8 846 989-22-09 пн-вс с 9:00 до 20:00
8 846 989-22-09 пн-вс с 9:00 до 20:00

Корзина

В корзине пусто
Узнайте как купить
  • О нас
  • Доставка
  • Оплата
  • Дилерам
  • Контакты
  • Как оформить заказ
  • Мы быстрее

    Доставка
    бесплатно

    Гарантия 1 год

    Монтаж

    Способы
    оплаты

    Каталог

    Каталог

    Доставка

    Наличие собственной службы доставки помогает нашим клиентам получать необходимый товар и оборудование в кратчайшие сроки.

    Условия работы службы доставки

    1. Получение товара в г. Самара может производиться в первый день или максимум на следующий день после отбора продукции и оформления заказа на необходимый товар при его наличии на складах. Если товара на складе нет, то наши менеджеры свяжутся с Вами, и согласуют условия и время доставки продукции.
    2. Получение товаров транспортными компаниями для дальнейшего перемещения его в различные регионы, производится на следующий день после оформления и оплаты заказа и поступления всех сумм на наши расчетные счета.
    3. Товар доставляется по будням с 10 до 20 часов. В выходные дни доставка осуществляется после предварительного согласования с заказчиком.
    4. Крупногабаритные товары выгружаются из наших транспортных средств силами заказчиков. Наши водители могут лишь помогать.

    Подъем заказа на этажи

    Условия бесплатной доставки

    Бесплатная доставка осуществляется только в дни проводимых магазином распродаж или других стимулирующих акций.

    Бесплатной считается доставка товаров по Самаре, по указанному покупателями адресу, до подъезда или представительств транспортных компаний. Доставка товара в указанные выше районы и подъем на этажи должны быть оплачены по указанным в прайсах тарифам. Доставка товара по России, а также в Белоруссию или Казахстан производится по расценкам транспортных предприятий.

    Получение оборудования

    При получении оплаченного товара необходимо убедиться в его целостности и отсутствии повреждений, а затем расписаться в акте приемки.

    1. Претензии и замечания к внешнему виду полученного товара в соответствии со статьями 458 и 459 Гражданского Кодекса РФ принимаются до передачи товара доставщиком. Замечания по чистоте упаковки, уровню освещенности помещений, где производится получение товара, и стремление экспедиторов выполнить работу в кратчайшие сроки не являются основанием для невыполнения заказчиком статьи 484 Гражданского Кодекса РФ.
    2. Сотрудник предприятия, который осуществлял доставку товара, должен выдать покупателю или заказчику кассовый или товарный чек. Исключения составляют случаи безналичной оплаты товара, производимой через банки. Также покупатель получает оформленный гарантийный талон. При предъявлении обоснованных претензий к комплектности или целостности оборудования, сделка может быть расторгнута.
    3. Перед началом использования оборудования, необходимо проверить соответствие предъявляемых со стороны покупателя требований реальным возможностям полученного товара, указанным в правилах пользования товаром или оборудованием. Отказ от покупки товара может произойти в случае обнаружения покупателем разницы в правилах эксплуатации, приложенных к товару и указанных на сайте. Если такой случай произошел до момента начала использования товара, то препятствий к получению назад потраченных покупателем средств не возникнет.
    4. Наличие скрытых дефектов должно быть предъявлено, по обнаружении их заказчиком, в наш отдел фиксации претензий покупателей по тел. (846) 989-22-09. Возврат денег или замена оборудования, в соответствии с Законом о Защите прав потребителя осуществляется по окончании экспертизы проводимой в нашем сервисном центре.

    Обратите внимание

    1. Наши сотрудники имеют достаточную квалификацию, чтобы правильно произвести установку, подключение и тестирование оборудования. Перед тем, как приступать к использованию оборудования, необходимо ознакомиться с инструкциями по эксплуатации. Нарушение условий эксплуатации или самостоятельное осуществление ремонта оборудования приведет к отказу в осуществлении гарантийных обязательств.
    2. Покупатель может потребовать подключить оборудование, чтобы проверить его работоспособность. Заказчик вправе получить информацию о проблемах, которые могут возникнуть в ходе использования оборудования не по сезону (в холода). Правилами эксплуатации предусматривается наличие в помещении, где оборудование будет подключаться первый раз, комнатной температуры. Оптимальное соотношение температур впервые подключенного оборудования достигается по прошествии 2-6 часов.
    3. Отказ покупателем от товара, доставленного и укомплектованного в надлежащем состоянии, может произойти, если покупателя не устраивают какие-либо его параметры. Отказ производится в любой момент до получения оборудования. После получения товара отказ может быть оформлен в течение недели, не учитывая день, в который оно было доставлено.

    Условия отказа

    Отказ от товара может осуществиться при выполнении следующих требований.

    1. Товар не использовался до момента отказа. В целостности была как упаковка товара, так и все ярлыки и пломбы. Для отказа необходимо, чтобы покупатель имел товарный чек и всю документацию к товару.
    2. Надлежащее качество товара было сохранено. То есть, товар не был бы в употреблении, не имел бы механических повреждений. Скрытые производственные дефекты при этом не учитываются.

    Если вышеперечисленные условия не будут соблюдены, то покупатель лишается возможности возвратить или обменять товар и получить за него деньги.

    Постановление Правительства Российской Федерации №612 «Об утверждении правил продажи товара дистанционным способом» от 9 сентября 2007 года регламентирует порядок и сроки возврата товаров. В соответствии с ним установлен ряд мероприятий по приему претензий населения:

    Перейти на полную версию

    ТОРГ уместен!

    Нашли дешевле? Просто пришлите нам ссылку и мы сделаем постараемся предложить вам более выгодную цену!

    С ВАМИ СВЯзАЛСЯ
    НАШ МЕНЕДЖЕР?